Как я понимаю, хотели спросить: «как поднять стрелу при полном отказе двигателя шасси, чтобы выполнить ремонт двигателя».
Есть два способа 1-опасный и 2-безопасный:
1. Если давление воздуха в пневмосистеме позволяет включить КОМ, то включить КОМ (привод насосов); рукоятку двухходового крана повернуть в положение «работа поворотной платформы» и на включенном зажигании (генератор питаясь аккумулятора будет крутить привод насосов) выполнить в кабине крановщика операцию «опускание груза лебедкой»(по необходимости) и «подъем стрелы» на необходимый уровень (для подъема кабины водителя).
2. Каждый автокран оборудован аварийной мини гидростанцией или ручным насосом (25 т.). В Руководстве по Эксплуатации на автокран прописаны действия при полном отказе гидропривода (аварийной ситуации), исходя из них необходимо выполнить:
Для опускания груза:
1. Откройте на пол-оборота вентиль ВН, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора грузовой лебедки;
2. Для растормаживания грузовой лебедки используйте размыкатель тормоза КС-55713.91.400 из комплекта ЗИП крана.
3. Скорость опускания груза регулируйте вентилем ВН.
Для подъема стрелы (при действии ручным насосом):
1. Откройте вентиль подачи рабочей к ручному насосу ВН и вентиль в составе ручного насоса.
2. Закройте вентиль подачи рабочей жидкости к насосу.
3. Установите рукоятку двухпозиционного крана в положение «к поворотной платформе».
4. Включить ОНК.
5. Перевести рукоятку управления подъемом стрелы в положение «подъем» и зафиксируйте ее в этом положении (например, с помощью веревки).
6. Работая ручным насосом поднимите стрелу на необходимое для подъема кабины шасси расстояние.