free counters

  

Технические характеристики кранов

  
Сообщений: 3
Например, вопрос: Есть ли у Вас модели автокранов, способных работать в зоне 360 градусов?
Ответ:
1) В настоящее время

ОАО "Клинцовский автокрановый завод"

серийно изготавливает автокраны моделей КС-45719-5А и КС-45719-8А грузоподъемностью 20 тонн. Также налажен серийный выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн на шасси КамАЗ, МАЗ и Урал. Автокраны грузоподъемностью 40 и 50 тонн. Одной из особенностей данных моделей как раз и является возможность производства работ в круговом секторе 360 градусов.
2) Также предприятием

ОАО  "Галичский автокрановый завод"

запущены в серию автокраны грузоподъемностью 25 тонн (серя "В"), 50 тонн и 60 тонн. Все эти моделт имеют рабочую зону 360 градусов. При необходимости, могут быть оснащены дополнительным стреловым сменным оборудованием: решетчатым гуськом с возможностью установки 0 и 30 градусов по отношению к стреле.
Сообщений: 3
Вопрос: Какое преимущество дает гусек, с возможностью установки под углом по отношению к стреле?
Ответ:
Для наглядности рассмотри рисунок, на котором смоделировано строительство некоторого объекта, который показан белым цветом. При использовании только основного оборудования – стрелы – можно осуществить перемещение груза в рабочей зоне обозначенной S1. По мере возведения объекта, в конечном итоге подача груза возможна только на край. Вполне допустимо, что для некоторых строительных площадок этого достаточно, так как далее не исключено использование ручного труда. Но что делать, если необходимо на этом же объекте осуществить монтаж чего-либо или осуществить подачу груза на больший вылет? Решением этой задачи может служить два варианта – использование автокрана с большей длинной стрелы, либо дополнительное стреловое оборудование. Что дешевле, думаю Вам объяснять не надо. Итак, за счет увеличения длины стрелы удлинитель дает преимущество в высоте подъема. Подстреловое пространство S2 имеет подобную S1 форму треугольника, но существенно большей площади, соответственно объем производимых работ может быть увеличен. В отличие от удлинителя использование гуська представляет особый интерес. Его применение позволяет при сохранении исходных условий, осуществить подачу груза на больший вылет с незначительной потерей высоты подъема. Так же гусек является незаменимым помощником при монтаже крупногабаритных легких грузов и пространственных модулей. При использовании гуська формируется максимальный размер подстрелового пространства трапецеидального вида, обозначенного на рисунке S3, что позволяет утверждать о достижении максимальной эффективности использования автокрана.
Сообщений: 3
Вопрос: Правда ли, что выдвижные гидроопоры предпочтительнее и надежнее, чем откидные?
Ответ: На самом деле часто приходится слышать мнение, что выдвижные гидроопоры предпочтительнее, чем откидные. Более того, автокраны с откидными гидроопорами - якобы устаревшие модели.  Но это мнение не более чем заблуждение и с уверенностью можно сказать, что это не так. Если проанализировать модели и сопоставить колесную формулу шасси с типом выдвижения опор, то можно легко заметить - откидные балки опор используются на шасси с колесной формулой 4 х 2 (МАЗ-5337, КамАЗ-53605, КамАЗ-43253).
Связано это с тем, что только шасси с подобной колесной формулой позволяют обеспечить монтаж нижней рамы крановой установки с откидными опорными балками. Хотя, с точки зрения производства, предприятию было бы значительно проще изготавливать один тип нижней рамы и устанавливать на все используемые шасси.
Но у откидных опор есть существенные преимущества:
    & меньшая масса элементов и узлов опор, а следовательно меньшая масса крановой установки;
    & обеспение большего опорного контура, так как длина балки не лимитирована монтажной длиной рамы шасси;
    & упрощенная схема гидросистемы;
    & отсутствие гидроцилиндров выдвижения балок;
    & обеспечение большего угла съезда;
    & более высокая надежность.
Таким образом, автокраны с откидными балками даже предпочтительнее для потребителя, нежели выдвижные. А использование той или иной конструкции гидроопор продиктовано исключительно типом используемого в составе крана шасси и желанием завода сохранить лучшие потребительские свойства своей продукции.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.