В адрес нашего предприятия поступило обращение от Сергея Петровича Паймина, публикуем его «без купюр»
«Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Паймин Сергей Петрович, работаю в Фирме»Кран-Сервис» г.Казани. Пытаюсь собрать статистику по отказам автокрана КС-55713-1В. У нас в Казани эксплуатируется около десятка таких. Пробовал анализировать наиболее частые отказы. Пока вылезли два основных:
- ОНК-160;
- гидромотор лебёдки.
В основном о кране сложилось очень благоприятное впечатление.
Если Вы уже сталкивались с ним, сообщите, пожалуйста, по-возможности, какие неисправности встретились.
Также хочется наладить взаимообмен информацией по работе и не только, а то, в основном, в своём соку варимся. Раньше на сайте ГАКЗ был форум, да и то не работал толком, а сейчас и его нет. Надо сообразить какую-либо площадку в интернете: возникают вопросы, появляются ответы – всё можно и нужно в кучу собрать, я думаю, всем полезно будет. Как вариант, можно создать сообщество на Профессионалы.ру. Как Вы на это смотрите?
С уважением, Паймин Сергей Петрович.»
Уважаемый Сергей Петрович,
Спасибо за Ваше письмо и поднятые в нём актуальные вопросы.
Качество продукции
Качество приобретаемой Потребителем техники – вопрос, имеющий первостепенное значение. В соответствие с имеющейся у нас статистической информацией более 95% автокранов ГАЛИЧАНИН проходят гарантийный период без каких-либо претензий по качеству. Как оценить этот показатель качества? Всё постигается в сравнении.
Наше предприятие уверено, что комплексный подход к вопросам управления качеством, реализуемый на ОАО «Галичский автокрановый завод», «даёт свои плоды». В любом случае усилия в этом направлении не ослабевают. Для производителя очень важны данные от эксплуатирующих организаций (что называется «из первых рук») по практике использования автокранов ГАЛИЧАНИН в течение всего периода эксплуатации.
Обмен информацией
Согласны, что полнота информации, свободный обмен мнениями, обсуждение практики эксплуатации грузоподъёмной техники – базовые условия нормального функционирования и развития российского рынка спец.техники.
Действительно, помимо ещё работающих сегодня старых советских марок на российском рынке строительной техники появились и занимают серьёзные доли относительно молодые российские бренды (как, например, упомянутый Вами – «ГАЛИЧАНИН»), усиливается присутствие азиатских производителей, заметны западные товары, занимающие специфические рыночные ниши.
Ангажированность многих специализированных журналов («кто платит, тот и заказывает музыку») является ещё одной причиной необходимости формирования широкого (максимально независимого) форума, который мог бы:
- стать независимой площадкой для обсуждения тех или иных проблем,
- выступать как статистический эксперт моделей строительной техники, работающих на российских стройках,
- быть источником полезной информации по покупке, сервису, запчастям, особенностям эксплуатации и т.д.
Ещё раз приветствуем Ваше начинание в данном вопросе, готовы присоединиться к работе такой дискуссионной площадки.