free counters

  

СТТ’2010 – Российский строительный рынок на подъёме

7 июня 2010 - Администратор

  СТТ’2010 – Российский строительный рынок на подъём.

(мнение И.Р.Пузырёва - начальника отдела сбыта ООО «Бонус-К-Ресурс» - официального дилера ОАО «ГАКЗ» и ОАО «КАЗ»).

Именно такой вывод можно сделать по результатам работы на объединённом стенде Галичского и Клинцовского автокрановых заводов на СТТ’2010. Краны ГАЛИЧАНИН и КЛИНЦЫ – ведущие российские марки автокранов, хорошо зарекомендовавшие себя, как современная, надёжная строительная техника. Наш стенд всегда вызывает живой интерес у посетителей выставки: руководителей и специалистов строительной отрасли. Отличие выставки этого года, по сравнению с кризисным 2009, в том, что интерес в этом году подкреплён финансово. И если в прошлом году по итогам выставки персонально отмечались менеджеры, которые в ходе работы продали выставочные образцы, то в этом году такой возможности «отличиться» фактически не было. Все выставочные образцы уже до выставки нашли «своих новых хозяев». Кроме того производственная программа не только июня но и июля 2010 также к началу выставки была уже продана. Поэтому когда живые покупатели обращались с просьбой купить кран с выставки (а таких в этом году было немало), я испытывал смешенноё чувство: с одной стороны разочарование, что не могу оперативно удовлетворить запрос потребителя, с другой – радость, что количество заказов постоянно увеличивается в последние полгода и производственные мощности холдинга загружены полностью.


Особенно приятно, когда за покупкой новых кранов обращаются организации (физические лица), уже имеющие опыт эксплуатации кранов ГАЛИЧАНИН и КЛИНЦЫ, имеющие в своём парке технику наших торговых марок.

Сознательная рекламная стратегия холдинга: самая хорошая реклама - это собственный положительный опыт потребителя по использованию автокранов ГАЛИЧАНИН и КЛИНЦЫ. Поэтому наши предприятия считают более эффективным расходование средств на реализацию реальных мероприятий, направленных на улучшение работы строительных эксплуатирующих организаций, а не на освоение огромных рекламных бюджетов в СМИ. «Сколько ни говори – халва. Во рту слаще не будет…»

Коллеги с других краностроительных заводов, приходившие на наш стенд, на вопрос: «как выставка? как ваши дела?» обычно отвечали: «так себе, не особо, квёленько…». Возможно это некоторое суеверие или скромность. В любом случае хотим, чтобы увеличение от месяца к месяцу спроса на краны ГАЛИЧАНИН и КЛИНЦЫ стало устойчивым трендом, а нашим коллегам по цеху также желаем успехов и процветания.