Строительная техника и сервис
12 октября 2011 - Администратор
Группа компаний участвовала во время пробега в таких выставках как «Спецтехника» (г. Уфа), «Сургут. Нефть и Газ 2011» (г. Сургут), а так же проводила собственные выставочные экспозиции в различных городах по пути следования колонны.
Колонна автокранов «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» двигалась по маршруту: Москва-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск-Тобольск-Тюмень-Сургут-Екатеринбург-Пермь-Киров-Галич. В крупнейших городах пробега состоялись презентации техники, специализированные выставки-показы, были продемонстрированы возможности автокранов в работе.
Маршрут пробега и тайминг:
Цель пробега автокранов - показать динамику развития автокранового сектора российского машиностроения, познакомить потенциальных потребителей с новинками автокрановой техники и сделать их доступнее.
Ещё одна из основных идей данного проекта - не только продемонстрировать Потребителю отличные технические характеристики автокрановой техники, но и акцентировать внимание на вопросах необходимого профессионального сервисного сопровождения строительной техники. По всему маршруту следования успешно работают сертифицированные сервисные центры ОАО «Галичский автокрановый завод» и ОАО «Клинцовский автокрановый завод». Сервисная сеть этих заводов-партнёров, пожалуй, самая разветвлённая по сравнению с системами технической поддержки всех других российских торговых марок грузоподъёмной техники, таких как «Ивановец», «Челябинец», «Ульяновец», «Угличмаш», «Мотовилиха» и др. Сервисный центр – это оригинальные запчасти, это профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание, это консультация, информационная техническая поддержка… Другими словами, близкое расположение сертифицированного сервисного центра – это гарантия отсутствия проблем с эксплуатацией крана (это отсутствие у Потребителя «головной боли» в вопросах: где взять запчасти, как реализовать свои права по гарантии, кто будет делать техобслуживание и при необходимости ремонт в постгарантийный период). Сегодня мощное конкурентное преимущество на рынке строительной техники имеют те производители, которые обеспечивают своим покупателям полную, удобную, доступную сервисную поддержку, а не забывают о покупателе на следующий день после получения оплаты за кран. Несмотря на то, что 95% выпускаемых Галичским и Клинцовским автокрановыми заводами кранов проходят гарантийный период без поломок, срок работы крана не ограничивается полутора годами гарантии. Любая техника требует сервисного технического внимания и обслуживания. По автокранам «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» создана и успешно функционирует самая мощная, разветвлённая сервисная сеть – 65 сервисных центра в России, Белоруссии, Казахстане, Украине. Сертифицированные сервисные центры представлены во всех субъектах Российской Федерации, где массово эксплуатируется техника данных торговых марок. В крупных городах, таких как Москва, С.Петербург, Екатеринбург и др. для удобства потребителей работают несколько сервисных центров, обеспечивая бесперебойное обслуживание автокранов «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ». Есть сервисный центр и в Ивановской области. Это компания «Бонус-К-Ресурс». Не забывают и о технической поддержке зарубежных потребителей, эксплуатирующих автокраны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» в странах ближнего и дальнего зарубежья. Оригинальные запчасти направляются (экспортируются) потребителям в зарубежные страны по их заявкам (не смотря на то, что такой экспорт в непромышленных объёмах связан с определёнными дополнительными хлопотами). Создание такой мощной сервисной сети – это насущная потребность, это отражение стремительного роста парка эксплуатирующихся в стране автокранов «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» (их доля в общероссийском производстве составляет в настоящее время приблизительно 40%). Главный персонаж культового советского фильма «Место встречи изменить нельзя» Глеб Жеглов говорил: «Правопорядок определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать». Также и со строительной техникой. Не изготовлена ещё такая машина, которая бы никогда не ломалась. Любая техника требует сервисного, технического сопровождения. И важно, чтобы это сервисное, техническое обслуживание было профессиональным, оперативным и доступным. |
|