То, что современные строительные технологии требуют использования строительной техники, с одной стороны, со все большей грузоподъемностью, а с другой, не теряющей компактности и мобильности – уже ни для кого из серьёзных специалистов не новость. В тренде находятся и конструкторы Клинцовского автокранового завода: за последнее время они представили широкой публике уже вторую модель из стремительно расширяющейся линейки автокранов «Клинцы» грузоподъёмностью 40 тонн.
«Новичок» - автокран КС-65719-5К отличается от своих собратьев по модельному ряду принципиально другим подходом к проходимости шасси. Если четырехосное шасси КАМАЗ-6540, на которое монтируются другие краны линейки, отличается хорошей устойчивостью и способностью нести большие грузы, но лучше себя показывает в городских условиях или на шоссе, то шасси КАМАЗ-65222 – настоящий вездеход. Полноприводный «трехосник» КАМАЗ-65222 с повышенной проходимостью и грузоподъемностью делает смонтированный на нём автокран КС-65719-5К незаменимым в тяжелых дорожных и эксплуатационных условиях.
КС-65719-5К – не домосед, он – активный путешественник, способный добраться в самые отдаленные и недоступные уголки планеты и выполнить там работу со всей надежностью, присущей клинцовским кранам. Модель способна работать при температуре от +40 до -40, а его стрела с максимальной длиной в 31 метр и возможностью использования пятнадцатиметрового гуська способна выдвигать секции, неся на крюке груз. В стесненных условиях кран может работать и с втянутыми балками опор, а при полностью выдвинутых балках площадь опорного контура вырастает до 5,4 х6 м.
Новый автокран «Клинцы» КС-65719-5К впервые был показан публике на выставке «Строительная техника и технологии 2012» в Москве летом этого года. Кран был представлен в экспозиции КАМАЗа и вызвал живой интерес у специалистов и потенциальных потребителей. Сегмент рынка тяжелых автокранов высокой проходимости пока не охвачен полностью российскими производителями и строительные компании, работающие в удаленных или труднодоступных местах или просто страдающие от исконного российского бездорожья, заинтересованы в новом автокране отечественного производства, который обеспечивал бы их потребности в такой технике. Сейчас заводом изготавливаются опытные образцы крана КС-65719-5К, но в случае серьезной заинтересованности со стороны потребителей, речь может идти и о полноценном серийном выпуске.
по материалам сайта ОАО Клинцовский автокрановый завод