free counters

  

«ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» - №1 в РОССИИ и на СТТ’2013 – Первые.

19 июня 2013 - Администратор
Автокраны Галичанин и Клинцы на выставке СТТ 2013 Автокраны Галичанин и Клинцы на выставке СТТ 2013 Автокраны Галичанин и Клинцы на выставке СТТ 2013

Крупнейший в России краностоительный холдинг, объединяющий два завода ОАО «Галичский автокрановый завод» и ОАО «Клинцовский автокрановый завод» вновь показал своё лидерство на российском рынке грузоподъёмной техники.
Что такое лидерство? И что такое лидер?
Слова «лидер» и «лидерство» происходят от английского глагола «lead» – вести за собой. Соответственно лидер – ведущий за собой. Именно так и характеризуется объединённый холдинг «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ».
«ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» - производитель автокранов №1 в России и по объёмам производимой и продаваемой техники и по внимательному отношению к Потребителю, гарантийной и сервисной поддержке, и по своим финансовым показателям и по реализуемым новаторским научно-техническим решениям. 

В этом году на выставке были представлены 22 единицы  крановой техники (12 моделей торговой марки «КЛИНЦЫ», 9 моделей торговой марки «ГАЛИЧАНИН», кран-манипулятор).

Автокраны Галичанин и Клинцы на выставке СТТ 2013 Автокраны Галичанин и Клинцы на выставке СТТ 2013

Клинцовские краностроители показали сорокатонники КС-65719-1К-1 на шасси КАМАЗ-6540 и КС-65719-5К на шасси КАМАЗ-65222. Также сорокатонник КС-65719-1К на шасси КАМАЗ-6540. Из моделей грузоподъемностью 25 тонн вниманию посетителей были представлены 3 автокрана, в том числе ПКС-55713-1К-3 на шасси КАМАЗ-65115 (автокран, дополненный функцией подъёмника), КС-55713-5К-3 на шасси КАМАЗ-43118 и КС-55713-1К-4 – кран новой четвёртой серии со стрелой овоидного сечения длиной 31 м на шасси КАМАЗ-65115. Кроме уже достойно зарекомендовавших себя моделей было и немало новинок-тяжеловесов, которые, несомненно, удивят всех посетителей. Например, новые сорокатонники: КС-65719-6К-1 на шасси МАЗ-6312В5 (6х4) и КС-65719-3К-1 на шасси КАМАЗ-63501 (8х8). На экспозиции КАМАЗа в этом году кроме двух сорокатонников  КС-65719-1К-1 и КС-65719-5К была уже известная модель на газомоторном топливе КС-55713-5К-1 на шасси КАМАЗ-43118. Особое место на этой выставке было отведено новинкам кранов на гусеничном ходу. Серийно выпускаемый, популярный на российском рынке гусеничный дизель-гидравлический кран RDK-36 теперь дополнили: дизель-электрический кран RDK-40Э и дизель-гидравлический кран с телескопической стрелой длиной 31м г/п 50т RDK-50Т.

Галичские краностроители привезли на выставку: КС-74713 грузоподъёмностью 80 тонн на МЗКТ 10х10; сразу три новых автокрана грузоподъёмностью 63 тонны: КС-75721-1 на пятиосном КАМАЗе 65201 (10х4); КС-75721 на Volvo FM, КС-74721-2 на МЗКТ 750120 (10х4); два шестидесятитонника КС-65721-2 на МЗКТ 700600 (8х4) и КС-65721-6 на вездеходном МЗКТ 8х8; опытный 50-тонник на Volvo и 250-й кран 60-й кран вездеход «уже легендарной» серии КС-65713 - первого российского крана грузоподъёмностью 50 тонн европейского уровня.

Автокраны Галичанин и Клинцы на выставке СТТ 2013 Автокраны Галичанин и Клинцы на выставке СТТ 2013 Автокраны Галичанин и Клинцы на выставке СТТ 2013


Профессиональная, дружная команда сотрудников холдинга, работавшая на стенде, включала, в том числе, и генеральных директоров предприятий, главных специалистов (конструкторов, технологов), руководителей подразделений и служб заводов. Одна из целей и задач, которые каждый год ставятся на выставку – это сбор пожеланий и предложений от специалистов-эксплуатационщиков (обратная связь с Потребителем). Все предложения тщательно анализируются, прорабатываются, учитываются в совершенствовании выпускаемых и разработке новых моделей грузоподъёмной техники. Руководство холдинга уверено, что такой подход к работе является необходимым условием успеха на рынке. Потребитель выбирает краны «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ», «голосуя рублём». И то, что на российском рынке грузоподъёмной техники уже многие годы наблюдается тренд увеличения доли техники торговых марок «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» - лучшее доказательство правильности выбранной стратегии развития.