Уважаемые господа!
Информируем вас о том, что с 01 декабря 2013 года на ОАО «Галичский автокрановый завод» начала работать ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ технической поддержки автокранов «Галичанин».
Телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ – 8-800-100-25-44. Звонок для абонентов РФ бесплатный. Время работы – круглосуточно. С 08.00 до 18.00 (МСк) – в полном объеме, с 18.00 до 08.00 (МСк) – в режиме автоответчика.

После набора номера вы услышите голосовое сообщение: «Здравствуйте, Вы позвонили на Горячую Линию ОАО «Галичский автокрановый завод».
Виртуальный номер дает возможность переадресации входящих звонков на четыре группы номеров по направлениям:
1 группа основного меню – продажа автокранов. Текст голосового сообщения: «Если Вас интересует приобретение автокранов «Галичанин» - нажмите «1». Нажимая цифру «1», ваш вызов может быть переадресован на отдел продаж ОАО «ГАКЗ» (в автоматическом режиме подменю: нажмите «1»), либо на начальника отдела продаж ОАО «ГАКЗ» (в автоматическом режиме подменю: нажмите «2»).
2 группа основного меню – гарантия, сервис и продажа запасных частей. Текст голосового сообщения: «Для получения ответа по вопросам гарантии, сервиса и продажи запасных частей – нажмите «2». Нажимая цифру «2», ваш вызов может быть переадресован:
• на начальника Отдела послепродажной поддержки продукции ОАО «ГАКЗ» (в автоматическом режиме подменю: нажмите «1»);
• на начальника Бюро сервисного сопровождения продукции завода (в автоматическом режиме подменю: нажмите «2»);
• на начальника Бюро по продаже запасных частей завода (в автоматическом режиме подменю: нажмите «3»);
• на горячую линию ООО «Концерн «Все Краны» г.Москва (в автоматическом режиме подменю: нажмите «4»).
3 группа основного меню – консультация технических специалистов ОАО «ГАКЗ». Текст голосового сообщения: «Для получения консультаций технических специалистов завода – нажмите «3». Нажимая цифру «3», ваш вызов будет переадресован:
• на начальника Бюро информационной поддержки продукции (в автоматическом режиме подменю: нажмите «1»);
• на начальника ОТК ОАО «ГАКЗ» (в автоматическом режиме подменю: нажмите «2»);
• в Отдел главного конструктора ОАО «ГАКЗ» (в автоматическом режиме подменю: нажмите «3»);
• на специалиста по электронным системам ОАО «ГАКЗ» (в автоматическом режиме подменю: нажмите «4»).
4 группа основного меню: предоставление связи с оператором ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОАО «ГАКЗ» или отправки факса. Текст голосового сообщения: «для соединения с оператором или отправки факса – нажмите «4». При нажатии цифры «4», ваш звонок будет переадресован:
• на оператора ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (в автоматическом режиме подменю: нажмите «1»);
• для отправки факса (в автоматическом режиме подменю: нажмите «2»).
Зная алгоритм работы ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ не обязательно дожидаться полного прослушивания голосового сообщения основного меню и подменю. Вам достаточно при начале голосового сообщения сразу же начать набор цифр по интересующему вас направлению и, после начала голосового сообщения в подменю, конкретному исполнителю.
В период с 01 декабря 2013 года по 31 декабря 2013 года ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ будет работать в тестовом режиме. За это время мы планируем собрать и обобщить ваши отзывы по работе ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ.
Отзывы должны включать в себя: доступность сотрудников ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ; удобство пользования ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЕЙ и соединения с операторами; полнота ответов на интересующие вас вопросы, их достоверность и оперативность; другие вопросы.
Всю информацию просим направлять на электронный адрес Bobrov.R@gakz.ru.
С 01 января 2014 года ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ будет функционировать в полном объеме с учетом ваших пожеланий и предложений.
Заранее благодарны за предоставление информации.
Подготовлено по материалам ОАО ГАКЗ