free counters

  

Из военных в гражданские!

21 марта 2014 - Администратор

Прежнее название новинки – КС-45719-7М (различие в последней букве), или «кран автомобильный военного назначения». Но незначительное изменение маркировки ничуть не сказалось на уникальных технических характеристиках модели. Для военных в нашей стране, как известно, никогда не делали ничего плохого. И этот тезис сполна подтверждается спецификацией автомобильного крана КС-45719-7К грузоподъемностью 16 тонн, смонтированного на базовом шасси «КамАЗ-53501».

Необычная машина идеально подходит как для выполнения обычных погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ, так для решения нестандартных задач повышенной сложности. Особенно когда приходится иметь дело с опасными грузами. Причем не важно, где приходится работать – на стационарных объектах или в полевых условиях, вдали от «цивилизации».

Специальная конструкция крана обеспечивает работу без опор. А передвигаться он может даже с грузом на крюке основной стрелы, которой можно работать и перед кабиной базового шасси. Угол же съезда увеличен до 25°.
Трехсекционная телескопическая стрела гнутого профиля длиной 23 метра, выполненная из высокопрочной стали Weldox всемирно известного производителя – шведской компании SSAB, обеспечивает новинке компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Все несущие конструкции крана максимально облегчены и имеют высокие показатели прочности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Это было одним из главных условий военных специалистов, непосредственно участвовавших в разработке КС-45719-7М.
Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций.
Высокую безопасность при работе с опасными грузами обеспечивают двойные тормоза на механизмах телескопирования, подъема и изменения вылета.
За безопасность работы новинки отвечает целый комплекс современных приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана с цифровой индикацией параметров работы на дисплее, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик (аналог «чёрного ящика» в самолетах) и модуль защиты крана при работе вблизи ЛЭП.
На ОАО «Клинцовскийавтокрановый завод» уже идут полным ходом приемочные испытания нового крана. И уже сейчас все говорит о том, что по их результатам, он будет запущен в серийное производство. Желающие приобрести супермашину в числе первых могут подавать заявки.

 

Подготовлено по материалам ОАО KАЗ