СТТ 2015
21 мая 2015 - Администратор
В этом году выставка "Строительная Техника и технологии 2015" будет проходить со 02 по 06 июня в уже привычном для всех международном выставочном комплексе «Крокус Экспо». Как и на протяжении многих лет АО «Клинцовский автокрановый завод» и АО "Галичский автокрановый завод" примут участие в демонстрации своих передовых кранов перед широкой аудиторией и представят интересные новинки. АО "Клинцовский автокрановый завод" представит следующие новинки:В сегменте автомобильных кранов грузоподъёмностью 25 тонн Вы сможете увидеть новую линейку кранов пятого поколения получившую название КС-55713-ХК-4В. Краны данной серии будут устанавливаться, как на уже традиционных для завода автомобильных шасси производства КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, так и на новых, одним из них станет шасси CAMC.
Особенности кранов данной серии следующие:
- длина стрелы 32,5 метра!
- стрела крана имеет ОВОИДный профиль сечения;
- большой опорный контур;
- съёмная система противовесов, позволяющая значительно увеличить грузовысотные характеристики;
- опорная и поворотная рама выполнены из профилей гнутой формы, что увеличивает прочностные характеристики крана;
- новая кабина улучшенной эргономики с новым блоком управления крановыми операциями, изменяемым углом наклона;
- электропропорциональное управление крановыми операциями;
- гусёк с изменяемым углом наклона 0°, 20°, 40° и длинной 9 метров;
- гидроразводка из оцинкованной трубки совместно с врезным кольцом и каучуковым уплотнителем, а также система крепления – сводят течи на нет обеспечивая 9-10 класс чистоты рабочей жидкости;
- плоскопрядильный эластичный канат- препятствует скручиваемости, волнистости, корзинообразности, расплетению ветвей каната, его гибкости при минусовых температурах.
И это далеко не полный перечень всех нововведений.
![]() На фото: автомобильный кран КС-55713-5К-4В.
Так же будет представлен кран-подъемник стреловой.
Ещё совсем недавно трудно было представить машину, которая могла бы поднимать как людей так и грузы.
На ОАО «КАЗ» была разработана уникальная машина кран-подъёмник стреловой, получившая маркировку ПКС-55713-ХК-3.
В настоящий момент времени завод предлагает своему потребителю данную машину на трёх видах шасси:
-КАМАЗ-65115 с колёсной формулой 6х4;
-КАМАЗ-43118 с колёсной формулой 6х6;
-МАЗ-6312-В3 с колёсной формулой 6х4.
Особенности данной машины:
- две машины по цене одной (кран+вышка);
- полноценный подъемник - кран стреловой г/п 25 т (полное дублирование рабочих операций из люльки);
- минимизация потери времени перевода подъемника из транспортного положения в рабочее (15-20 мин);
- высота подъема 30.5 метра или на высоту 10-ти этажного дома.
- переносные переговорные устройства (2 комплекта);
- автоматическое горизонтирование люльки;
- электропропорциональное управление (оборудование фирмы Bosch, которое не нуждается в дополнительной рекламе);
- современный дизайн и эргономика.
- высоконадежные комплектующие лучших производителей;
- широкий выбор шасси, включая зарубежные модели;
- грузоподъемность люльки 250 кг (2 человека + рабочий инвентарь);
- возможность поворота люльки при работе на 360˚;
- возможность использования крана в режиме подъёмника без снятия крюковой подвески;
- прибор безопасности полностью соответствует всем нормам и обеспечивает безопасную работу кран-подъёмника стрелового;
- возможность установки отдельно возимого прямого гуська длинной 9 метров;
- планетарный редуктор лебёдки-уменьшение расхода топлива, снижение времени на выполнения крановых операций.
С самым полным перечнем преимуществ кран-подъёмника стрелового торговой марки «Клинцы» можно будет познакомиться на выставке «СТТ-2015».
![]() На фото: кран-подъёмник стреловой ПКС-55713-1К-3.
В числе выставочных экспонатов будут представлены сразу три крана грузоподъёмностью 40 тонн производства ОАО «КАЗ» на трёхосных и четырёхосных шасси с полным приводом и без. Краны данной грузоподъёмности универсальны. Они предназначен для работы как в городах, так и в условиях удалённости от населённых пунктов.
Благодаря переработанной стреле, которая стала более элегантной и лёгкой, стало возможным наладить выпуск автокранов грузоподъёмностью 40 тонн, с длинной стрелы 34 метра и при этом не выйти за габарит крана, который по длине составляет 12 метров.
Особенности:
- новая усовершенствованная стрела длиной 34 метра во втянутом положении обеспечивает крану компактность и манёвренность при движении, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций;
- увеличенный опорный конур;
- привод крановой установки осуществляется при помощи поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и не требует дополнительного оборудования;
- гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами, регулирование скоростей рабочих операций и возможность совмещения нескольких операций;
- съёмная система противовесов, позволяющая значительно увеличить ГВХ;
- новая кабина улучшенной эргономики с новым блоком управления командами, изменяемым углом наклона;
- безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти.
- электропропорциональное управление крановыми операциями;
- оцинкованная трубка гидроразводки совместно с врезным кольцом и каучуковым уплотнителем, а также система крепления – сводят течи на нет обеспечивая 9-10 класс чистоты рабочей жидкости;
- плоскопрядильный эластичный канат- препятствует скручиваемости, волнистости, корзинообразности, расплетению ветвей каната, его гибкости при минусовых температурах.
- применение зеркал с электроподогревом.
На фото: автомобильный краны торговой марки «Клинцы» грузоподъёмностью 40 тонн.
И напоследок, для тех, кто ещё не в курсе, что АО «Клинцовский автокрановый завод» выпускает не только автомобильные краны, будут представлены сразу два гусеничных крана:
- RDK-36 -стреловой, самоходный, полноповоротный дизель-гидравлический гусеничный кран, предназначенный для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с преимущественным использованием на стационарных объектах без частых перебазировок на большие расстояния. Простота и надёжность конструкции, а также преимущества использования гусеничного хода позволяют применять данный кран в тяжёлых условиях на неподготовленных площадках;
Основные достоинства:
- разработан немецкими инженерами;
- телескопируемая гусеничная тележка;
- конструкция порталов крана избавляет от необходимости повторной запасовке каната при монтажных работах;
- оптимальные габариты крана для его транспортировки;
- возможность использования различного навесного оборудования;
- самостоятельный шеф-монтаж крана в течении 40 минут.
- привод от двигателя мощностью 75кВт или электродвигателя мощностью 35 кВт.
- электропропорциональное управление крановыми операциями;
- достойная замена импортной технике в рамках программы по импортозамещению.
- RDK-50T - первый в России гусеничный кран с телескопической стрелой собравший в себе всё лучшее от кранов на гусеничном и автомобильном ходу. Такая конструкция позволяет сократить время перевода крана из транспортного положение в рабочее после доставки его на объект. Кран будет представлен совместно с навесным оборудованием в виде двухканатного грейфера от ООО «КЗЭ «ДамАл».
Основные достоинства:
- компактность;
- выполнение работ на неподготовленных площадках;
- способность перемещаться с грузом на крюке;
- высокие грузовысотные характеристики, особенно на средних и дальних вылетах стрелы;
- возможность работать с грузом на уклонах до 30°;
- способность выполнять многоцелевые задачи с применением навесного оборудования - мобильность перевода из транспортного положения и обратно;
- удобство при транспортировке между объектами (минимальное количество транспортных средств для перевозки);
- способность перемещаться под препятствиями (эстакады, мосты, путепроводы);
- возможность телескопирования стрелы с грузом;
- достойная замена импортной технике в рамках программы по импортозамещению.
АО "Галичский автокрановый завод" представит на стенде следующие новинки:Новый автокран КС-55731-1 25т. "Галичанин"Кран КС-55731-1 г/п 25 т монтируется на шасси КАМАЗ-6540 автомобильного типа с колесной формулой 8х4. Стрела имеет сечение «овоид». В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Компактная длина стрелы во втянутом состоянии, составляющая 10,45м, позволила создать кран, который в транспортном положении не превышает длину 12 м. Преимущество данного параметра заключается в соблюдении правил «об перевозки грузов автомобильным транспортом» (постановление правительства РФ №272), а так же в улучшении параметров маневренности при передвижении по дорогам общего назначения. Принципиальным отличием новых кранов серии КС-55731 г/п 25т является:
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Подъем противовесов осуществляется гидроцилиндрами, расположенными на поворотной раме. Благодаря этому уменьшается время, необходимое для приведения крана в рабочее положение. Установка удлинителя стрелы и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Кран имеет возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик. Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве). Лебедка вспомогательного подъема съемная и поставляется опционально. Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года. Новая, эргономичная, откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Обеспечено удобство обслуживания стрелы и лебедок благодаря наличию удобной площадки. Полный опорный контур: 7,0 х 6,4 (продольный х поперечный).
Наш 100 тонн "Галичанин" КС-85713Кран автомобильный КС-85713 грузоподъемностью 100т монтируется на шасси автомобильного типа Volvo FM13 с колесной формулой 10 х 4 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей. Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Volvo TAD 541 VE мощностью 129 кВт. Оборудованного системой запуска с аккумуляторных батарей, системой отвода выхлопных газов, фильтрами воздухоочистки и фильтрами топливоподачи. На кране применяется электро-пропорциональная система управления крановыми операциями LUDV, которая позволяет разделять потоки рабочей жидкости независимо от давления для независимого совмещения рабочих операций. Такой привод обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение. Применение данной системы снижает потребление топлива в крановом режиме до 10%. Основной частью комплектующих гидрооборудования нового крана являются гидрокомпоненты Bosch Rexroth - признанного лидера в данной области. На кране установлен отечественный прибор безопасности Арзамасского электромеханического завода, положительно зарекомендовавший себя на других автокранах производства ГАЛИЧАНИН. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях. Прибор имеет встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач. При изготовлении металлоконструкций крановой установки и пяти секционной телескопической стрелы используется высокопрочная сталь марки WELDOX и DOMEX (Швеция). Секции стрелы сечения «ОВОИД» сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей. Длина стрелы в транспортном положении 13,6м, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций составляет 51м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять сложные задачи: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Стрела дополнительно оборудована гуськом общей длины 18,0м (10,0м – первая секция, 8,0 м – вторая секция). Металлоконструкция гуська выполнена из высокопрочных труб. Конструкцией гуська обеспечивается возможность работы первой секций без участия второй (вторая секция располагается на основании стрелы), это позволило увеличить грузоподъемность при работе первой секцией гуська. Гусек имеет возможность установки под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы, это существенно увеличивает зону работы крана. На оголовке стрелы возможна установка одиночного блока для работы с однократной запасовкой грузового каната. Что позволяет увеличить скорость рабочих операций при работе с грузами до 5 т. Максимальный размер опорного контура 8,6 х 7,8 м достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами на не полностью выдвинутых балках выносных опор. Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське. Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года. Для запуска дизельного двигателя в холодное время года предусмотрено два подогревателя топлива: один установлен на всасывающей магистрали, другой на топливном фильтре. Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Кресло крановщика с пневмоподвеской имеет возможность регулирования, что позволяет настроить его положение по высоте, наклону и другим параметрам под конкретного машиниста. Рабочее место крановщика оборудовано приборной панелью и эргономичными элементами управления, не требующими приложения больших усилий, что обеспечивает крановщику комфортные условия работы и снижает его психофизические нагрузки. Джойстики отличаются плавностью их переключения, а поворотные регуляторы на них обеспечивают управление кончиками пальцев вспомогательными функциями (например, ускоренный подъем). Управление джойстиками исключает необходимость в педали газа, что создает дополнительное пространство для ног машиниста.
Выставка пройдет с 02 по 06 июня 2015 г., время проведения выставки: с 02.06 по 05.06. с 10.00 до 18.00; 06.06 с 10.00 до 16.00. Место проведения: МВЦ "Крокус Экспо", г. Москва (65-66 км МКАД). График работы руководителей и ведущих специалистов предприятия:
Кроме этого, на выставке будут присутствовать и работать специалисты ООО "БКР-СНАБ", а именно: с 02.06 по 05.06 - Голубев Владимир Леонидович - Генеральный директор с 02.06 по 04.06 - Коптелов Михаил Борисович - начальник ОМТС с 02.06 по 03.06 - Кузьмина Наталья Анатольевна - и.о. начальника отдела сбыта с 04.06 по 06.06 - Орехов Александр Вячеславович - заместитель начальника ОМТС.
|
|