21-я Международная выставка Сургут. Нефть и газ – 2016
29 сентября 2016 - Администратор
Коллектив АО «Галичский автокрановый завод», имея в своем активе, более чем тридцатилетний опыт разработки и производства самых различных моделей автомобильных кранов, в этом году презентовал посетителям форума обновленную модификацию автокрана КС-55713-ХЛ первого из так называемой «легкой» серии» - кран КС-55713-5Л, крановая установка которого является дальнейшим развитием, уже ставшей классикой среди кранов грузоподъемностью 25 тонн, дополненного целым рядом технических новшеств, обусловленных современными требованиями российского краностроения. Презентация Автокрана КС-55713-5Л на выставке "Сургут. Нефть и газ – 2016" Во-первых, традиционно на автокране установлены надежные, хорошо проверенные годами, механизмы от добросовестных производителей. Во-вторых, увеличена до 23,7 метров длина трехсекционной телескопической стрелы, имеющей отныне овоидный профиль и изготовленной из комбинации российских и импортных высокопрочных сталей. В-третьих, новый кран стал гораздо более устойчивым за счет увеличения его основного опорного контура до размеров 4,9 м х 6,1 м. В-четвертых, для улучшения характеристик на кране предусмотрен дополнительный съемный противовес, который может перевозится в составе автокрана. Но пожалуй, самое ценное для сегодняшнего российского потребителя - новинку отличает полное соответствие автокрана всем нормативным требованиям согласно действующему законодательству, что дает возможность свободного перемещения на этом кране по автомобильным дорогам БЕЗ ШТРАФОВ НА ВСЕХ ТИПАХ ШАССИ. Обновленная 25-ти тонная крановая установка в первую очередь смонтирована на самом востребованном сегодня вездеходном шасси КамАЗ-43118. Однако в дальнейшем, для самых требовательных покупателей, предусмотрена установка обновленной крановой навески и на другие типы шасси. Легкий автокран КС-55713-ХЛ в сочетании с высокой проходимостью, с соответствием дорожным нагрузкам на оси, с лучшими в своем классе грузовысотными характеристиками, надежностью и низкой стоимостью крана – это лучшее предложение в данном сегменте автокранов. В презентации была представлена новая модель крана КС-55715-4 грузоподъемностью 30 тонн стрела 40 метров «Овоид» на шасси КАМАЗ - 65222 с колесной формулой 6х6. Кран создавался для замены китайских кранов на Российском рынке. Характеристики не уступают, а во многом превосходят конкурентов. Завод диверсифицирует модельный ряд и в 2015 году создал УСА-2 – универсальный сваебойный агрегат на шасси КАМАЗ - 6560 с колесной формулой 8х8, который создавался для нужд МО РФ. Характеристики УСА-2 уникальны и не имеют аналогов по многофункциональности. Впервые в России на уровне современных мировых стандартов самостоятельно сконструирован и произведен 100 тонный кран «Галичанин» КС-85713 стрела 51,0 метр, на шасси Вольво с колесной формулой 10х4. Опытный образец прошел обкатку в 2014-2015 году, произведен запуск в серийное производство в 2016 году. АО «ГАКЗ» совместно с АО «НТЦ «Эврика Трейд» планируют разработку и использование шасси с компоновкой 10х10 для 100 тонного крана. Член совета директоров АО "ГАКЗ" - А.А. Смолянов, председатель совета директоров АО "НТЦ Эврика-трейд" - А.В. Сарафанов, генеральный директор АО "ГАКЗ" - А.А. Сытьков. Выставка была организована совместно с АО "НТЦ Эврика-трейд". На территории научно-технического центра проводилась выставка-презентация "НТЦ ЭВРИКА.ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО", в рамках которой АО "ГАКЗ" презентовало свой новый продукт краноманипуляторную установку КМУ-150. Краноманипуляторная установка является разработкой конструкторов АО Галичского автокранового завода. Манипулятор L-образного типа массой 2,9 т предназначен для установки на шасси грузовиков отечественного и импортного производства, на выставке эта КМУ была смонтирована за кабиной бортового КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6. Телескопическая 6-секционная стрела может работать с горизонтальным вылетом в 19 м, а при подъеме стрелы вверх наивысшая ее точка – 22 м от опорной поверхности. Крюк КМУ-150 на тросовой подвеске, за счет этого происходит точное позиционирование перемещаемого предмета: этот тип подвески крюка позволяет плавно опускать либо поднимать груз строго по прямой. Перемещать производственные грузы с помощью КМУ-150 можно не только действуя лебедкой подъемного механизма, но и поднимая стрелу с помощью главного цилиндра либо выдвигая с помощью находящихся в стреле внутренних гидроцилиндров секции стрелы. Причем управлять рабочими органами манипулятора можно либо находясь на сиденье оператора, закрепленном непосредственно на полноповоротной колонне, либо с помощью дистанционного беспроводного пульта. L-образные манипуляторы целесообразно использовать для перемещения тяжелых, но небольших по габаритам грузов.
Грузоподъемность КМУ-150 – от 0,3 т на максимальном вылете стрелы и до 6,6 т в собранном состоянии стрелы. Для оптимального использования грузового момента секции телескопической стрелы выдвигаются последовательно, интересно и то, что стрела может работать с углом наклона в 76° горизонта, а также опускаться на 17° ниже горизонта. Так же демонстрировался кран КС-75721-6 "Галичанин" стрела 42,0 метра, на шасси МЗКТ-652715 с колесной формулой 8х8, поставленный в ОАО "СУРГУТНЕФТЕГАЗ" в 2016 году. Кран обладает отличной маневренностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать его на объектах с различными типами подъездных путей. На кране реализована гидравлическая электро-пропорциональная система управления, что обеспечивает более точное и плавное управление рабочими операциями, широкий диапазон регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. |
|