free counters

  

Важная информация

29 февраля 2016 - Администратор

АО «КАЗ» информирует о начале выпуска, с марта 2016 года, кранов КС-55713-1К-3 со сниженными, до нормативно-разрешённых, нагрузками на заднюю тележку (не более 16,0 тонн). По результатам доработок получены следующие расчётные данные по нагрузкам на оси:

Исполнение крана

Нагрузка, Тс

общая

на переднюю ось

на заднюю тележку

кран с основной стрелой и с противовесом 1,67т на поворотной раме

22,63

4,4

18,23

кран с основной стрелой без противовеса 

20,56

5,71

15,25

кран с основной стрелой и с противовесом 1,67т на опорной раме, на столе подъема

22,63

6,63

16,0

Кроме этого АО «Клинцовский автокрановый завод» сообщает, что с января 2016 года начат  выпуск кранов КС-55713-3К-1 и КС-55713-5К-1 (кроме кранов работающих на газомоторном топливе) со снижением до нормативно-разрешённых, нагрузок на заднюю тележку (не более 15 тонн).

 

 Весовые нагрузки и особенности их замеров.

Обращаем внимание владельцев кранов «КЛИНЦЫ», что значение масс, получаемых на весовых пунктах ГИБДД, не всегда совпадают со значениями массы кранов указанных в ПТС или документах на кран.

Основной причиной этого является неправильная методика взвешивания по осям шасси на дорожных пунктах весового контроля, оборудованных малым количеством ладометров (ладометр при взвешивании должен устанавливаться под каждую ось шасси) или стационарными весами с большим перепадом уровня пола и поверхности весов. При заезде автокрана одной осью на ладометры или стационарные весы, масса крана распределяется в сторону крена, из-за чего показания на ось превышают данные указанные заводом - изготовителем.
Данное предположение подтвердилось в ходе проведения взвешиваний на АО «ГАКЗ». При неправильной методике взвешивания нагрузка на одну ось может увеличиваться на 500-600 кг, тогда как приращение к общей массе трехосного крана может составить около 1500-1800 кг, что соответствует значениям в протоколах ГИБДД для крана КС-55713-1, в которых указана общая масса 22100-22300 кг. Так же результаты взвешивания зависят от давления в шинах и правильной работы балансирной тележки шасси.
Для соблюдения требований ФЗ РФ № 257 от 08.11.07 при эксплуатации кранов АО «КАЗ», которые имеют транспортные комплектации с нормативными нагрузками на оси шасси (на 29.01.2016 имеется 6 моделей кранов грузоподъемностью 25-32 тонны) завод - изготовитель рекомендует следующие мероприятия:
1.Когда показания между осями на балансирной тележке имеют большое расхождение (более 200 кг) требуется изменить схему заезда на ладометры. Например, заезжать на ладометры несколько раз с различным направлением движения (вперед и назад). При этом отдельное внимание обратить на плавность торможения крана и работу подвески шасси.
2.Обращать внимание на работу подвески шасси и смазывать ось качения балансирной тележки.
3.Соблюдать транспортные комплектации предусмотренные производителем. Обращать внимание на наличие и размещение противовесов, гуська, одиночного блока и стропов.
4.Не перегружать кран дополнительными приспособлениями, тарами с ГСМ и т.д.
5.Для предотвращения спорных ситуаций на дорогах или в судах ссылаться на результаты протоколов взвешивания испытательных центров.
6.Существенное количество грязи на кране может дать значительную прибавку массы. По нашим данным в некоторых случаях увеличение фактической массы автокрана составило 1500 кг. Поэтому рекомендуем следить за чистотой своего транспортного средства.
7.Взвешивание на ладометрах или стационарных весах должно происходить при статической нагрузке (кран без движения), при этом важно соблюдать временной интервал после остановки транспортного средства, рекомендованное значение не менее 30 секунд.

Подготовлено по материалам АО KАЗ